Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм цепь неразъемная\bmw 125 / 135 / 320 / 520 / x1 / x3 / z4 2.0 11> |
Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
Описание MS | комплект цепи привода распредвала |
Описание AE | к-кт цепи грм bmw 1 (f21) 125 I [2011 / 12-...] |
Описание FR | Комплект цепи ГРМ |
Описание RP | комплект цепи привода распредвала |
Артикул | 179886963 |
Штрих-код (EAN) | 4027816383628 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 148 |
Вес [кг] | 0,900 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11317516074 | BMW | TD | искать аналоги > |
11317516074S2 | BMW | TD | искать аналоги > |
11317584084 | BMW | TD | искать аналоги > |
11317584084S2 | BMW | TD | искать аналоги > |
38362 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711265 | искать аналоги > |
IPD | 21-0260 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 8362 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0014 | искать аналоги > |
VAICO | V20-2436 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |