Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3981511475 |
Штрих-код (EAN) | 4043605571946 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 28,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6635942 | FORD | TD | искать аналоги > |
928M6M250BC | FORD | TD | искать аналоги > |
93012621600 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 1862P | искать аналоги > |
FAI AutoParts | T9246 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01392 | искать аналоги > |
FLENNOR | FU13109 | искать аналоги > |
INA | 531 0210 10 | искать аналоги > |
INA | 532 0016 10 | искать аналоги > |
INA | F-140222 | искать аналоги > |
INA | F-140614 | искать аналоги > |
INA | F-212962.6 | искать аналоги > |
INA | F-216210.1 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 308UT | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N904 | искать аналоги > |
PEX | 203.090 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1039 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55210 | искать аналоги > |
SKF | VKM 24210 | искать аналоги > |
SNR | GE352.07 | искать аналоги > |
SWAG | 50 03 0015 | искать аналоги > |
VEMA | 65013563 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |