Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые OPEL: AGILA 1.0, 1.2, 1.3 CDTI 08- SUZUKI: SPLASH 1.0, 1.2, 1.2 VVT, 1.3 CDTI 08 -, SWIFT III 1.3, 1.5, 1.6 05 -, SWIFT IV 1.3 DDiS 10- VAUXHA |
Артикул | 2818909480 |
Штрих-код (EAN) | 5050063842364 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 116,5 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Вес [кг] | 1,180 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5581062J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
5581062J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581062J20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581062J31 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581062J50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
93192962 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93196814 | OPEL | TD | искать аналоги > |
ADK84236 | SM | искать аналоги > | |
D10601HA0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D10601HA0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D10FM1HA0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH IV (K13) |
NISSAN MICRA IV (K13) |
NISSAN NOTE (E12) |
NISSAN VERSA NOTE (E12) |
OPEL AGILA (B) (H08) |
SUZUKI SPLASH |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |