Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые CHEVROLET SPARK 2010 > |
Артикул | 2894077085 |
Штрих-код (EAN) | 5050063121544 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 133 |
Толщина [мм] | 16,8 |
Вес [кг] | 1,480 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96682858 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET BEAT (M300) |
CHEVROLET MATIZ (M300) |
CHEVROLET SPARK (M300) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |