Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки тормозные дисковые\nissan primera / almera 1.5-2.2d 90> |
Описание FR | Колодки тормозные передн. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые NISSAN: ALMERA II 1.5, 1.5 dCi 00-, ALMERA II Hatchback 1.5, 1.5 dCi 00-, PRIMERA 1.6, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V, 2.0, 2.0 D, 2.0 GT, 2.0 i 90-96 |
Артикул | 3778633548 |
Штрих-код (EAN) | 5050063142945 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 129,3 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Вес [кг] | 1,670 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410602F025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410602F026 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M526 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410609F925 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
41060BM425 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060BM40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |