Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ renault logan / sandero all 12> |
Описание MK | опора шаровая dacia logan sandero |
Описание MS | опора шаровая dacia logan sandero |
Описание FR | Опора шаровая |
Описание FA | Опора шаровая |
Описание BG | Опора шаровая Renault Logan II/Sandero II 12 7574013 |
Артикул | 2821406771 |
Штрих-код (EAN) | 3660872430502 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 18 |
для оригинального номера | Part/oe 545004529R |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545004529R | DACIA | TD | искать аналоги > |
545011727R | DACIA | TD | искать аналоги > |
7574013 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN II |
DACIA SANDERO II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |