Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | 1474238878 |
Штрих-код (EAN) | 4006633105828 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11,9 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 41,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 65,5 |
Внутренний диаметр | 145,2 |
? фаски 2 [мм] | 110 |
? отверстия [мм] | 14 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |