Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

LOBRO 304714
304714 (6001550794 / 8200261838) привод прав ren Clio (Клио) / modus 1.6 04-

Производитель: LOBRO

Код производителя: 304714
Артикул: MS 386-604-578
Наличие: нет в наличии (c 26.06.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
привод прав ren clio / modus 1.6 04-


привод прав ren clio / modus 1.6 04-
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли LOBRO 304714 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул386604578
Штрих-код (EAN)4019064147985
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса23
Зубчатое соединение со стороны коробки23
Длина [мм]792
Диаметр прокладки [мм]49
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]83,5
Диаметр шарнира со стороны привода [мм]78,5
Размер резьбыM20x1.5
Длина 2 [мм]218
Сторона установкипередний мост справа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с подшипником

Оригинальные номера (OEM)
6001550794RENAULTTDискать аналоги >
8200261838RENAULTTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
EKG924442искать аналоги >
GSP250443искать аналоги >
GSP899085искать аналоги >
METELLI15-1501искать аналоги >
SKFVKJC 6075искать аналоги >
SPIDAN24442искать аналоги >

Применяется в автомобилях
DACIA LOGAN (LS_)
DACIA LOGAN MCV (KS_)
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_)
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1)
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1)
RENAULT LOGAN I (LS_)
RENAULT LOGAN I универсал (KS_)
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)
RENAULT TONDAR 90 I (LS_)
RENAULT TONDAR 90 I универсал (KS_)
LOBRO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить LOBRO 304714, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеИзнос или недостаточная смазка уплотнителя крышки.
    ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеравномерное торможение колес.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
    ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024