Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 386604578 |
Штрих-код (EAN) | 4019064147985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
Длина [мм] | 792 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 83,5 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 78,5 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Длина 2 [мм] | 218 |
Сторона установки | передний мост справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001550794 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200261838 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924442 | искать аналоги > |
GSP | 250443 | искать аналоги > |
GSP | 899085 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1501 | искать аналоги > |
SKF | VKJC 6075 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24442 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |