Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 125874087 |
Штрих-код (EAN) | 4045385051953 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Premium |
Размеры радиатора | 380x445 |
Впускн. ? [мм] | 28 |
Выпускн.-? [мм] | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21410AX200 | AR | искать аналоги > | |
21410AX200 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
AVA_DN2210 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 070065N | искать аналоги > |
AURADIA | 103382 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DNA2210 | искать аналоги > |
DENSO | DRM46002 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0121.3023 | искать аналоги > |
GERI | 27293 | искать аналоги > |
KOYO | PL021562 | искать аналоги > |
NISSENS | 68728 | искать аналоги > |
NRF | 53476 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60132210 | искать аналоги > |
USN | K-DN2210 | искать аналоги > |
VAN HECK | R10959 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 13 00 2210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |