Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1019773177 |
Штрих-код (EAN) | 8427975260888 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E190R-01023/403 |
Длина [мм] | 105,3 |
Высота [мм] | 46,8 |
Толщина [мм] | 16 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,087 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
440600N690 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
440603Y590 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
440604U090 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
440606E390 | INFINITI | TD | искать аналоги > |
4406073C91 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4406075C90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
440607E690 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
AY060NS013 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
AY060NS019 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D40604U090 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |