Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2316019660 |
Штрих-код (EAN) | 4017534100515 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество проводов | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700106221 | AR | искать аналоги > | |
7700106221 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700874564 | AR | искать аналоги > | |
7700874564 | AR | искать аналоги > | |
BR600309 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK1593 | искать аналоги > |
BERU | 0300891185 | искать аналоги > |
BERU | ZEF1185 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986356967 | искать аналоги > |
BOSCH | B967 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 1431 | искать аналоги > |
FACET | 4.9492 | искать аналоги > |
HITACHI | 134295 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DKB333 | искать аналоги > |
NGK | 8234 | искать аналоги > |
NGK | RC-RN606 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC1020 | искать аналоги > |
TESLA | T960B | искать аналоги > |
TRISCAN | 88601431 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |