Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | l=298\ mazda 3 03> |
Описание MS | тяга стаб перед л / пр mazda 3 03- |
Описание AE | тяга пер.стабил.ford focus II,c-max / volvo s40 2004=> |
Описание FR | Стойка стабилизатора пер.подв. L/R |
Артикул | 3596636107 |
Штрих-код (EAN) | 3322937576517 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 333 |
Размер резьбы | M10*1.25 |
Стойка | Соединительная штанга |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042507B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58526 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1417 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6671 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4963022 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2949902 | искать аналоги > |
METZGER | 53021818 | искать аналоги > |
METZGER | 83021818 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160600014HD | искать аналоги > |
NK | 5113218 | искать аналоги > |
OCAP | 0504446 | искать аналоги > |
RTS | 97-98008 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917073 | искать аналоги > |
SWAG | 50922408 | искать аналоги > |
TALOSA | 5004525 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016613 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850050627 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BK) |
MAZDA 3 седан (BK) |
MAZDA 5 (CR19) |
MAZDA 5 (CW) |
MAZDA AXELA седан (BK) |
MAZDA PREMACY (CP) |
MAZDA PREMACY (CW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |