Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4055481779 |
Штрих-код (EAN) | 3358966519171 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,080 |
Длина [мм] | 292 |
Ширина (мм) | 172 |
Высота [мм] | 17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21651917 | AR | искать аналоги > | |
21651917_CO | AR | искать аналоги > | |
6444JS | AR | искать аналоги > | |
7700205278 | AR | искать аналоги > | |
7700845811 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700854811 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701040543 | AR | искать аналоги > | |
7701040543 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7701205278 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8671012064 | AR | искать аналоги > | |
C28155 | MERITOR | TD | искать аналоги > |
CAF34 | AR | искать аналоги > | |
CAF34 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |