Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk2195 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой Ford Mondeo IV 2.0 16V 06> |
Артикул | 3262630173 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507959 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2195 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948429 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2190 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2196 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2205 | искать аналоги > |
GATES | 68461 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2193 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2198 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2195K6 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2190 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2196 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2198 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2205 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK2195 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |