Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 139276279 |
Штрих-код (EAN) | 4027816353935 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество масла [мл] | 175 |
Напряжение [В] | 24 |
? шкива [мм] | 132 |
Вес [кг] | 8,3 |
Количество ребер | 8 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20538307 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21184142 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8113628 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8191892 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000315 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85003041 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |