Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | ремень грм 123x280h\ accent / elantra / getz / santafe 1.5 / 2.0 01> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MS | ремень грм 123rp280h |
Описание FR | Ремень ГРМ [123x28] |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ HYU ACCENT/ELANTRA/GETZ/SANTA FE 1.5CRDI/2.0CRDI 00- 123X28 |
Артикул | 627746221 |
Штрих-код (EAN) | 8021787551457 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 123 |
Ширина (мм) | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949642 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE1021 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1099 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24465 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4468V | искать аналоги > |
GATES | 5579XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 123HTDP28 | искать аналоги > |
INA | 536031710 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1120312 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |