Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм дисковые |
Описание MS | колодки торм дисковые |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 2631978957 |
Штрих-код (EAN) | 5012759078570 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 155,1 |
Длина 2 [мм] | 156,3 |
Высота [мм] | 71,6 |
Высота 2 [мм] | 78,5 |
Толщина [мм] | 19 |
Тормозная система | Teves |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09192157 | AR | искать аналоги > | |
09192157S1 | AR | искать аналоги > | |
1005957 | AR | искать аналоги > | |
1005957 | AR | искать аналоги > | |
1605009 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605009S1 | AR | искать аналоги > | |
1605035 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605070 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
1605957 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605957S1 | AR | искать аналоги > | |
1605959 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
1605996 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
1605997 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
1605998 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
16059997 | AR | искать аналоги > | |
1609996 | AR | искать аналоги > | |
90544001 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90544001S1 | AR | искать аналоги > | |
91376429 | AR | искать аналоги > | |
9192157 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
9195145 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
9195157 | AR | искать аналоги > | |
93179707 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93179708 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93181189 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
LP1309 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |