Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1032390773 |
Штрих-код (EAN) | 5012759107300 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 124 |
Высота [мм] | 64,6 |
Толщина [мм] | 20 |
Тормозная система | Lucas |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05017843AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
05017857AA | AR | искать аналоги > | |
05083853AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
05083853AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
05086364AA | AR | искать аналоги > | |
05086364AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
05086364AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5017843AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5083853AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5083853AB | AR | искать аналоги > | |
5083853AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5086364AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5086364AB | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
LP1522 | AR | искать аналоги > | |
QP70402060 | AR | искать аналоги > | |
QP70402060X | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
CHRYSLER PT CRUISER кабрио |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |