Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1697837118 |
Штрих-код (EAN) | 5012759352205 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 94BW01956 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6421 | искать аналоги > |
FAI | SS2140 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29243 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6421 | искать аналоги > |
FRAP | 2936 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27105 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27105 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27139 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27139 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27139 02 | искать аналоги > |
MGA | SB7844 | искать аналоги > |
MONROE | L11537 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3685 | искать аналоги > |
OCAP | 0384221 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3341S | искать аналоги > |
SIDEM | 21473 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-02411 | искать аналоги > |
TEKNOROT | B-679 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11537 | искать аналоги > |
TRW | JTC1144 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5327 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |