Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайлентблок рычага передн. подвески |
Артикул | 166891808 |
Штрих-код (EAN) | 5012759347539 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 76 |
Внутренний диаметр | 14,2 |
Внешний диаметр [мм] | 66,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31121096372 | AR | искать аналоги > | |
31121096372 | BMW | AR | искать аналоги > |
31126769715 | AR | искать аналоги > | |
31126769715 | BMW | AR | искать аналоги > |
TD508W | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 87BW04079 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6439 | искать аналоги > |
FAI | SS4277 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21517 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6439 | искать аналоги > |
FRAP | SB2943 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29931 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29931 01 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-2429 | искать аналоги > |
OCAP | 1215568 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8240 | искать аналоги > |
SIDEM | 821711 | искать аналоги > |
SWAG | 20 69 0003 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 394 | искать аналоги > |
TRW | JBU189 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2641 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |