Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ honda cr-v 2.0 16v 99> |
Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора металлическая |
Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
Описание AE | прокл.вып.колл. honda cr-v 2.0l 16v mot.b20bb20z1 95-02 |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание WM | Прокладка выпускного коллектора Honda CR-V 2.0 16V 95-02, INTEGRA DC2/DC4 1.8 93-01 (B18, B20) |
Артикул | 2349232972 |
Штрих-код (EAN) | 4041248161050 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13097910 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC II Shuttle (EE) |
HONDA CIVIC Mk II универсал (EE) |
HONDA CR-V I (RD) |
HONDA DOMANI |
HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) |
HONDA ORTHIA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |