Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3818166028 |
? фаски 2 [мм] | 15,5 |
Диаметр ступицы [мм] | 145,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
Диаметр [мм] | 256 |
Высота [мм] | 56,1 |
Диаметр точек крепления [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230233 | AR | искать аналоги > | |
230233 | AR | искать аналоги > | |
895615301 | AR | искать аналоги > | |
895615301 | AUDI | AR | искать аналоги > |
89561530100 | FA | искать аналоги > | |
TB215862 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |