Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | tb219058 диск тормозной передний\ chrysler voyager 2.4-3.8 / 2.5crd / 2.8crd 00> |
| Описание FR | Торм.диск пер.вент.[281x28] 5 отв. |
| Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
| Артикул | 1823065041 |
| ? фаски 2 [мм] | 14,1 |
| Диаметр ступицы [мм] | 158 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Диаметр [мм] | 281 |
| Высота [мм] | 38 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 114,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 73,4 |
| Количество отверстий 1 | 5 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04721820AC | AR | искать аналоги > | |
| 04721820AF | AR | искать аналоги > | |
| 04721820AG | AR | искать аналоги > | |
| 05073069AA | AR | искать аналоги > | |
| 05073069AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 230473 | AR | искать аналоги > | |
| 4721820AC | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 4721820AF | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 4721820AG | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 5073069 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| 5073069AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
| K0472182AF | AR | искать аналоги > | |
| K0472182AF | AR | искать аналоги > | |
| TB219058 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) |
| CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) |
| CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) |
| CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) |
| DODGE CARAVAN (RG_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |