Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | амортизатор ford focus-f(l) |
Артикул | 3518767125 |
Штрих-код (EAN) | 8052553026053 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-051226 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F54-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-F54-F | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM-00234 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00234 | искать аналоги > |
KYB | 333710 | искать аналоги > |
MONROE | 16282 | искать аналоги > |
MONROE | 16283 | искать аналоги > |
MONROE | E4386 | искать аналоги > |
MONROE | E4395 | искать аналоги > |
MONROE | G16275 | искать аналоги > |
MONROE | G16276 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-18696HL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3063GL | искать аналоги > |
SACHS | 230 710 | искать аналоги > |
SACHS | 230 712 | искать аналоги > |
TRW | JGM286 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |