Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3077696844 |
Штрих-код (EAN) | 4082300363357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 130,8 |
Высота [мм] | 57,4 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 21171 |
Тормозная система | Bendix |
Номер технической информации | T9012 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 202-381 |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1015598 | FORD | TD | искать аналоги > |
1048309 | FORD | TD | искать аналоги > |
1130751 | FORD | TD | искать аналоги > |
5025948 | FORD | TD | искать аналоги > |
5026661 | FORD | TD | искать аналоги > |
5027604 | FORD | TD | искать аналоги > |
5028176 | FORD | TD | искать аналоги > |
6180371 | FORD | TD | искать аналоги > |
6500952 | FORD | TD | искать аналоги > |
6500953 | FORD | TD | искать аналоги > |
6500954 | FORD | TD | искать аналоги > |
6704271 | FORD | TD | искать аналоги > |
6962492 | FORD | TD | искать аналоги > |
7075049 | FORD | TD | искать аналоги > |
7075050 | FORD | TD | искать аналоги > |
91AB2K021BB | FORD | TD | искать аналоги > |
91AB2K021JA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |