Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо уплотнительное кпп (медн) цилиндра переключения 10x13.5x1 \zf 16s109 |
Описание AK | Кольцо уплотнительное |
Артикул | 36210913 |
Толщина [мм] | 1 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 14 |
Вес [г] | 0,5 |
Форма | А-образный |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007603010103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
007603010110 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
007603010404 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
06561800715 | MAN | TD | искать аналоги > |
09916210 | IVECO | TD | искать аналоги > |
10260160 | IVECO | TD | искать аналоги > |
1662025 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
178562 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
18836 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
204466 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
7400947281 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
901051_DT | AR | искать аналоги > | |
947083 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
947281 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9916210 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |