Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1920547777 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412135249 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Давление [бар] | 1,4 |
| Цвет | синий |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 3300006 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 1112103218E0 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3012103211J0B | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3012103218E0 | искать аналоги > |
| BGA | CC3009 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BRC112 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | RC0011 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FRC112 | искать аналоги > |
| GATES | RC228 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KH006 | искать аналоги > |
| JAPKO | 33006 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 5309 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 03677 | искать аналоги > |
| METZGER | 2140060 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1002380002 | искать аналоги > |
| SWAG | 40940722 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 111023 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 861023 | искать аналоги > |
| VEMA | 15916 | искать аналоги > |
| VEMO | V100490 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |