Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр воздушный\ seat altea / cordoba / ibiza, skoda fabia / roomster, VW golf / polo 1.4 / 1.6 05> |
Артикул | 3795889179 |
Штрих-код (EAN) | 4009026608210 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 190 |
Ширина 1 [мм] | 190 |
Общая длина [мм] | 372 |
Длина 1 [мм] | 372 |
Высота [мм] | 42,3 |
Высота 1 [мм] | 42,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026400035 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7581 | искать аналоги > |
FILTRON | AP183/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA10509 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E892L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3880 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9192 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9545 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3342A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2271 | искать аналоги > |
UFI | 3034200 | искать аналоги > |
VALEO | 585154 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |