Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Артикул | 3324366679 |
Штрих-код (EAN) | 4909500403464 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
121500280623 | RS | искать аналоги > | |
27E08A | RS | искать аналоги > | |
27H67A | RS | искать аналоги > | |
2802711GS | RS | искать аналоги > | |
280623 | RS | искать аналоги > | |
312132 | RS | искать аналоги > | |
332#104 | AR | искать аналоги > | |
42130358 | RS | искать аналоги > | |
485109 | RS | искать аналоги > | |
4851097 | RS | искать аналоги > | |
4851097202 | AR | искать аналоги > | |
4851097202 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097203 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097204 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097231 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097240 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097241 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097242 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097243 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097245 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097248 | AR | искать аналоги > | |
4851097248 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097249 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
4851097249000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097424 | RS | искать аналоги > | |
485109742400 | RS | искать аналоги > | |
G32051R | RS | искать аналоги > | |
PPK10105 | RS | искать аналоги > | |
PR48618 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-E08-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-H67-A | искать аналоги > |
SACHS | 280623 | искать аналоги > |
SACHS | 312132 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU SIRION (M1) |
DAIHATSU STORIA (M1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |