Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1091515922 |
Штрих-код (EAN) | 4909500353622 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-770-P | искать аналоги > |
BOGE | 36-E14-A | искать аналоги > |
MONROE | E7036 | искать аналоги > |
SACHS | 170645 | искать аналоги > |
SACHS | 312249 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |