Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ toyota rav4 2.0 / 2.2d 06> |
Описание AE | диск торм.пер.toyota auris 1.8 hybrid 06=>, rav 4 III 2.0 fwd, 2.0 4wd, 2.2 pro |
Описание FR | Диск тормозной передний [296x28] 5 отв. с покрытием PRO вентилируемый |
Описание WM | Диск тормозной передний TOYOTA AURIS 1.8 Hybrid 06 - / RAV 4 III 2.0 FWD, 2.0 VVT-i 4WD, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT с покрытием PRO |
Артикул | 2872757827 |
Штрих-код (EAN) | 4019722453915 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25 |
Высота [мм] | 49,3 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Вес [кг] | 7,5 |
Номер технической информации | 98200 1688 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351202250 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
435122090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351242050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351242090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351242100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |