Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая нижняя\ VW t4 all 96-99 |
Описание FR | Шаровая опора нижн.L/R |
Артикул | 1424656405 |
Длина [мм] | 41,5 |
? отверстия [мм] | 22 |
Размер резьбы 1 | M16X1,5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC967 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18740 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29772 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5412 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14571 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14571 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49859 | искать аналоги > |
METZGER | 57002718 | искать аналоги > |
METZGER | 8110108 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 010 7001 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 010 7001/HD | искать аналоги > |
MONROE | L29547 | искать аналоги > |
NK | 5044742 | искать аналоги > |
OCAP | 0401425 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1321 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-835 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1706S | искать аналоги > |
RTS | 93-90913 | искать аналоги > |
RTS | 93-90913-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925491 | искать аналоги > |
SASIC | 9005477 | искать аналоги > |
SIDEM | 64284 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45774 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 9772 | искать аналоги > |
TRW | JBJ661 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |