Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный nissan almera tino 1.8 00-01 / avenir(w11) 1.8 98-05 / primera(p11) 1.8-20 95-01 |
Описание MS | шрус наружный nissan almera tino 1.8 00-01 / avenir(w11) 1.8 98-05 / primera(p11) 1.8-20 95-01 |
Описание AE | co-5764a шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | 782443570 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Длина [мм] | 164 |
Длина 1 [мм] | 104 |
Длина 2 [мм] | 60 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
391002J200 | RS | искать аналоги > | |
391014U010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
392112J200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
512251 | RS | искать аналоги > | |
J2821139 | RS | искать аналоги > | |
J2821139? | RS | искать аналоги > | |
NI045 | RS | искать аналоги > | |
NI29 | RS | искать аналоги > | |
NI45 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |