Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Радиатор охлаждения двигателя |
| Артикул | 725693620 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286212732 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 380-549-26 |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 133091 | AR | искать аналоги > | |
| 133091 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 1331NP | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 63704A_NS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ARD | 311855 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | PE2213 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | PEA2213 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8MK376767061 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01033064 | искать аналоги > |
| NRF | 55347 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER2051 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60402213 | искать аналоги > |
| VALEO | 732600 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 40002213 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C5 I (DC_) |
| CITROEN C5 I Break (DE_) |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |