Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шаровой опоры\ mitsubishi l200 05-15 |
Описание AS | Пыльник шаровой опоры |
Описание RS | пыльник опоры шаровой |
Описание MK | пыльник опоры шаровой mitsubishi l200 pajero triton |
Описание AE | пыльник опоры шаровой |
Описание FR | Пыльник опоры шаровой |
Описание BG | Пыльник опоры шаровой верхний MITSUBISHI PAJERO III/IV CB23006 |
Описание RP | пыльник опоры шаровой |
Артикул | 1068643565 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CB23006 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |