Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | к-кт подшипника ступ. зад.\ audi a2, VW polo 1.4tdi 00> |
| Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
| Описание FA | Ступица |
| Описание BG | Ступица в сборе 9228036K |
| Описание MO | Ступица с подшипником AUDI A2/VW POLO/SKODA FABIA 02- зад. |
| Артикул | 1997324916 |
| Внешний диаметр [мм] | 120 |
| Внутренний диаметр | 28 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6Q0598611 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADV188301C | искать аналоги > |
| FAG | 713610490 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24224 | искать аналоги > |
| METZGER | WM2021 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1147500001 | искать аналоги > |
| NK | 764304 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 102077 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3567 | искать аналоги > |
| SNR | R157.31 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 853029223 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |