Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Втулка рессоры |
Описание AE | втулка рессоры cit jumper / fiat ducato / pgt boxer пер |
Артикул | 586546569 |
не для артикула номер | 1571 |
Высота 1 [мм] | 87 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Вес [г] | 360 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02954 | SP | искать аналоги > | |
1304641080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
513173 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2499 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653087 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12764 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4787-J | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9736 | искать аналоги > |
LUO'S | 312001 | искать аналоги > |
MALO | 15380 | искать аналоги > |
MAPCO | 33430 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5898 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1962 | искать аналоги > |
SASIC | 1315735 | искать аналоги > |
SIDEM | 854701 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411662 | искать аналоги > |
STC | T402954 | искать аналоги > |
SWAG | 62 75 0004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |