Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний левый газовый\ opel astra g 98> |
Описание RS | амортизатор | перед лев | |
Описание MS | амортизатор -fr(l) / gas opel: astra f classic estate astra f classic hatchback astra f classic sal |
Описание BG | Амортизатор газовый передний левый Opel Astra F/G (-09) 230575 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев OPEL: ASTRA F CLASSIC Наклонная задняя часть 98-02 , ASTRA F CLASSIC седан 98-02 , ASTRA F CLASSIC универсал 98-05 , ASTRA G Наклонная |
Описание RP | амортизатор | перед лев | |
Артикул | 1341500634 |
Штрих-код (EAN) | 4013872193431 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32X169A |
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 560309 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 298149 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 36 90/8 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F42-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 35221 | искать аналоги > |
HAVAM | KS7575 | искать аналоги > |
KYB | 334949 | искать аналоги > |
MONROE | 16767 | искать аналоги > |
SACHS | 11 1500 230 575 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |