Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой левый\ peugeot 406 1.6-2.0 / 1.9td / 2.0hdi <99 |
Описание MS | пыльник рулевой рейки citroen xantia xm peugeot 405 406 605 |
Описание FR | Пыльник рул.рейки L |
Описание FA | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой PEUGEOT 406 ( -3/99) 0664424 |
Артикул | 1681410847 |
Штрих-код (EAN) | 3660872301543 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 406642 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0664424 | SM | искать аналоги > | |
406642 | AR | искать аналоги > | |
406642 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
SAS0664424 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 939143B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19921 | искать аналоги > |
MALO | 18364 | искать аналоги > |
MAPCO | 17458 | искать аналоги > |
OCAP | 1211195 | искать аналоги > |
SIDEM | 306047 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |