Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SASIC 0664424
0664424 (0664424 / 406642 / 406642) пыльник рейки рулевой левый\ Peugeot (Пежо) 406 1.6-2.0 / 1.9td / 2.0hdi <99

Производитель: SASIC

Код производителя: 0664424
Артикул: AR-BG-FA-FR-MS 168-141-084-7
Наличие: есть в наличии на складе: 39 шт.  ?  (по данным на 18:58 14.05.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 15.05.2024) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (СР, 15.05.2024) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 03:05:21)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
550
Бонусные баллы: 6  ? 
Количество:  
   - или -   
пыльник рейки рулевой левый\ peugeot 406 1.6-2.0 / 1.9td / 2.0hdi <99

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SASIC 0664424 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARпыльник рейки рулевой левый\ peugeot 406 1.6-2.0 / 1.9td / 2.0hdi <99
Описание MSпыльник рулевой рейки citroen xantia xm peugeot 405 406 605
Описание FRПыльник рул.рейки L
Описание FAПыльник рулевой рейки
Описание BGПыльник рулевой PEUGEOT 406 ( -3/99) 0664424
Артикул1681410847
Штрих-код (EAN)3660872301543
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера406642
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера (OEM)
0664424SMискать аналоги >
406642 ARискать аналоги >
406642CITROENSMискать аналоги >
SAS0664424ARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO939143Bискать аналоги >
FEBI BILSTEIN19921искать аналоги >
MALO18364искать аналоги >
MAPCO17458искать аналоги >
OCAP1211195искать аналоги >
SIDEM306047искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN XANTIA (X1)
CITROEN XANTIA (X2)
CITROEN XANTIA Break (X1)
CITROEN XANTIA Break (X2)
CITROEN XANTIA Estate (X1)
CITROEN XANTIA Estate (X2)
CITROEN XM (Y3)
CITROEN XM Break (Y3)
CITROEN XM Break (Y4)
CITROEN XM Estate (Y3)
CITROEN XM Estate (Y4)
PEUGEOT 405 II (4B)
PEUGEOT 405 II седан (4B)
PEUGEOT 405 Mk II (4B)
PEUGEOT 406 (8B)
PEUGEOT 406 Break (8E/F)
PEUGEOT 406 Estate (8E/F)
PEUGEOT 406 купе (8C)
PEUGEOT 406 седан (8B)
PEUGEOT 605 (6B)
PEUGEOT 605 седан (6B)
SASIC

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить SASIC 0664424, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныИзморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур).
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос резиновых втулок штанг задней подвески.
    ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024