Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг заднего развала\ peugeot 406 all 95> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R |
Описание BG | Тяга стабилизатора задняя PEUGEOT 406 1785395 |
Артикул | 2669917650 |
Штрих-код (EAN) | 3660872304636 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 517839 |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | для разгрузочной распорки |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BX0018 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18985 | искать аналоги > |
MALO | 300711 | искать аналоги > |
MAPCO | 19368 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160100002 | искать аналоги > |
MGA | SA5196 | искать аналоги > |
MOOG | PELS0785 | искать аналоги > |
OCAP | 0501479 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3259S | искать аналоги > |
RTS | 9790784 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915949 | искать аналоги > |
SIDEM | 53568 | искать аналоги > |
TRW | JTS465 | искать аналоги > |
ZF Parts | 24726 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |