Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
Артикул | 1355224333 |
Штрих-код (EAN) | 3660872316349 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 3521H2 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1308601080 | AR | искать аналоги > | |
1317241080 | FIAT | AR | искать аналоги > |
1320787080 | AR | искать аналоги > | |
1331940080 | AR | искать аналоги > | |
1339467080 | AR | искать аналоги > | |
1339467080 | FIAT | AR | искать аналоги > |
352165 | AR | искать аналоги > | |
352165 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
3521H2 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
3521J3 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1310 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1747 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1285 | искать аналоги > |
DELPHI | TC781 | искать аналоги > |
DYS | 20006891 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12386 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22706 | искать аналоги > |
FRAP | 2047 | искать аналоги > |
FRAP | 2687 | искать аналоги > |
IR | IR824 | искать аналоги > |
MAPCO | 19462 | искать аналоги > |
MAPCO | 49085 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160500014 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160500018 | искать аналоги > |
MOOG | FIWP0108 | искать аналоги > |
MOOG | FIWP0118 | искать аналоги > |
OCAP | 0381141 | искать аналоги > |
OCAP | 0381446 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA21085 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA9247S | искать аналоги > |
RTS | 96005781 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935933 | искать аналоги > |
SIDEM | 54171 | искать аналоги > |
SIDEM | 54175 | искать аналоги > |
TRW | JTC1012 | искать аналоги > |
TRW | JTC386 | искать аналоги > |
TRW | JTC396 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2941801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |