Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан впускной 30x6x99мм\ ford fiesta / focus / fusion 1.4i / 1.6i 16v 99> |
Описание AE | впускной клапан ford [shdc, hwda, hwdb, shda, shdb] |
Артикул | 3252029108 |
Длина [мм] | 99 |
Диаметр головки клапана [мм] | 30 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1122364 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S4G6507CA | FORD | TD | искать аналоги > |
30711639 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
C60112111 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | 6195 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6195/SCR | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 3353 | искать аналоги > |
IPSA | VL138200 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 013VE31028000 | искать аналоги > |
OSVAT | 1933 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |