Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1217485753 |
Штрих-код (EAN) | 3322937429172 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 94 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
парные номера артикулов | JTE1049 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1779 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4940 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25984 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2598401 | искать аналоги > |
METZGER | 6136 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160200019 | искать аналоги > |
MONROE | L29143 | искать аналоги > |
MOOG | AUES10890 | искать аналоги > |
NK | 5034776 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11146 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3319S | искать аналоги > |
RTS | 91053391 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915770 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915777 | искать аналоги > |
SIDEM | 37133 | искать аналоги > |
SIDEM | 37435 | искать аналоги > |
SIDEM | 37437 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46188 | искать аналоги > |
TALOSA | 4209694 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029143 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A2 (8Z0) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |