Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1603375774 |
Штрих-код (EAN) | 4044197534258 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | 4199 |
Толщина [мм] | 15,4 |
проверочное значение | E11 90R 01204/7353 |
Длина [мм] | 123,1 |
Высота [мм] | 55,4 |
Вес [кг] | 1,503 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5520050J01 | AR | искать аналоги > | |
5520050J01 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
5520050J02 | AR | искать аналоги > | |
5520050J02 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
5520050J02000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
QP70416055 | AR | искать аналоги > | |
WBP24301A | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1501 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2000 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4077 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4077 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 8211-D1105 | искать аналоги > |
ICER | 181715 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201590 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2780 | искать аналоги > |
NECTO | FD7361A | искать аналоги > |
PAGID | T1590 | искать аналоги > |
REMSA | 1166.01 | искать аналоги > |
REMSA | 116601 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21166.01 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2116601 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2430101 | искать аналоги > |
TRW | GDB3490 | искать аналоги > |
VALEO | 598878 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24301A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |