Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание FA | Тяга рулевая BMW 3 E90 01/05- |
Описание WM | Тяга рулевая BMW: 3 E90 01/05- (Произведено в Турции) |
Артикул | 2178111503 |
Длина [мм] | 221 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M18x1,5 |
для оригинального номера | 32 21 6 762 243 |
для оригинального номера | 32 21 6 762 244 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32216762243 | BMW | TD | искать аналоги > |
32216762244 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040912B | искать аналоги > |
BENDIX | 043403B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3431501 | искать аналоги > |
METZGER | 51007518 | искать аналоги > |
MOOG | BMAX3730 | искать аналоги > |
RTS | 90095941 | искать аналоги > |
RTS | 90095942 | искать аналоги > |
RTS | 9209594 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925003 | искать аналоги > |
SIDEM | 21010 | искать аналоги > |
SWAG | 20927749 | искать аналоги > |
SWAG | 20927750 | искать аналоги > |
SWAG | 20927751 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011205 | искать аналоги > |
TRW | JAR965 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |