Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1313394126 |
Штрих-код (EAN) | 4044688303219 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 190 |
Вес [кг] | 2,436 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Дуплекс |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Цепной привод | с замком цепи |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6420500311 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6420500311S3 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
99130321_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 711289 | искать аналоги > |
AUTEX | 711290 | искать аналоги > |
BEGEL Germany | BG05011 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30321 | искать аналоги > |
IPD | 21-0284 | искать аналоги > |
IPD | 21-0285 | искать аналоги > |
LASO | 20050150 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.12.148 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |