Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльн.+отб.зад.\ subaru foreste 03>к-кт пыльн.+отб.зад.\ subaru foreste 03> |
Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание MS | комплект пыльн / отб (лев + прав) subaru forester s11 |
Описание AE | комп.отбойник+пыльник зад.аморт.subaru forester,impreza 00=> |
Описание FR | Защитный комплект |
Описание MO | Пыльник+отбойник SUBARU FORESTER 06/02 зад.(к-т на 2 аморт.) |
Описание RP | комплект пылезащитный | зад | |
Артикул | 1020770757 |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ORIGINAL IMPERIUM | 50866 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SG) |
SUBARU IMPREZA седан (GD) |
SUBARU IMPREZA универсал (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |