Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ VW polo 1.2 01> |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной SKODA RAPID 1.2 A-207 |
Описание WM | Насос водяной Seat Ibiza/Cordoba / Skoda Fabia / VW Polo 1.2 01- |
Описание MO | Насос водяной VAG FABIA/IBIZA/POLO 1.2 |
Описание RP | насос водяного охлаждения |
Артикул | 322148041 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGATTI | PA10045 | искать аналоги > |
GGT | PA12481 | искать аналоги > |
GRAF | PA855 | искать аналоги > |
METELLI | PA855 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3602 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65421 | искать аналоги > |
SALERI | PA1233 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1233 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |