Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | отбойник амортизатора заднего 155mm\ VW passat 4 / 88-9 / 93 |
| Описание AE | отбойник амортизатор зад. VW passat (3a2, 35i) 1.6 [1988 / 02-1988 / 12] |
| Описание FR | Отбойник аморт.задн. |
| Артикул | 1211358179 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816080664 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 155 |
| Вес [кг] | 0,091 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOFREN SEINSA | D5010 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 105120131357 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 305120131357 | искать аналоги > |
| BIRTH | 50333 | искать аналоги > |
| ERT | 520011 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 8066 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1152600100 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1152701819 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 2019013 | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 4090595 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 20391 01 | искать аналоги > |
| MALO | 176001 | искать аналоги > |
| MAPCO | 32820 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 72-0250 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 72-1654 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 512 0009 | искать аналоги > |
| MONROE | PK016 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-7701 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 32297 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 48207 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 50503 | искать аналоги > |
| PATRON | PPK4-16 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE6010 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 835490 | искать аналоги > |
| STATIM | DS.131 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 87 0005 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 103 516 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.30.099 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 391839 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-6003 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |