Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор печки\ mb w201 1.8-2.6 82-93 |
Описание FR | Радиатор отопителя |
Описание FA | Радиатор отопителя |
Описание WM | Радиатор отопителя MB: 190 (W201) 2.0 (201.022)/2.0 (201.023)/D 2.0 (201.122)/D 2.5 (201.126)/E 1.8 (201.018)/E 2.0/E 2.0 (201.024)/E 2.3/E 2.3 (201.028)/E 2.3-16/E 2.3 |
Артикул | 2482285496 |
Штрих-код (EAN) | 5707286233263 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 293 X 152 X 40 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 0391901 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 129190N | искать аналоги > |
ARD | 320069 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MS6109 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MSA6109 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH351311591 | искать аналоги > |
GERI | 7036 | искать аналоги > |
JDEUS | 217B10 | искать аналоги > |
NRF | 54240 | искать аналоги > |
NRF | 58048 | искать аналоги > |
NRF | 58840 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QHR2114 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60306109 | искать аналоги > |
VALEO | 812084 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 30006109 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |